Бизнес онлайн

31 января в Библиотечно-информационном центре имени А. И. Герцена, в рамках работы клуба для молодежи «Навигатор», прошла встреча с предпринимателем Александром Курносовым. Повестка дня – «Бизнес онлайн».

Присутствующие прослушали обзор социальных сетей, а так же узнали, какие социальные сети чаще всего используются для продвижения своих услуг и продажи товаров.

Практически любой бизнес может найти свою аудиторию в социальных сетях, поэтому и обсудили виды рекламы. Существует три вида рекламы в социальных сетях, одинаковых для всех: органический посев, таргетинг и ретаргетинг. Форматы рекламных объявлений для каждой социальной сети индивидуальны. Разобрали виды рекламы на примере «Вконтакте».

Подводя итоги, молодые люди пришли к выводу, что библиотека отличное место для организации зоны Коворкинга — свободного пространства для творчества, работы и отдыха. Что здесь можно познакомиться с интересными людьми, посетить занимательные лекции, концерты и мастер-классы, встретиться с друзьями или будущими бизнес-партнерами.

Так же, все отметили, что подобные встречи помогают людям раскрыть их бизнес-таланты.

Следующая встреча пройдет уже скоро! Подпишитесь на нашу рассылку, отправив заявку. Заявки на вступление в клуб для молодежи «Навигатор» направлять на e-mail: artur_batygyan@mail.ru

Батыгян А. В.

Подробнее…