Занимательный маркетинг

      Комментарии к записи Занимательный маркетинг отключены

Здравствуйте, уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию виртуальный библиофреш «Занимательный маркетинг».

Без маркетинга сегодня не обойдется ни один бизнес. Продажа товаров или услуг должна планироваться и происходить по четким стратегиям и приносить прибыль.

В маркетинге существует множество приемов с целью привлечения покупателей. Это и акции, и выгодные предложения, и конкурсы и мн. др. В последние годы бизнес переезжает в Интернет и все чаще ведется онлайн в соцсетях. Интернет-маркетинг также имеет свои нюансы и особенности.

Маркетологи не только выявляют самые покупаемые товары, но и разрабатывают и предлагают новые, учитывая скорость развития всех сфер жизнедеятельности. В основе маркетинговых коммуникаций лежат постоянная связь с потребителем, поддержание тесного контакта для своевременного удовлетворения его потребностей, изменяющихся в связи с прогрессом во всех направлениях жизни. Предлагаем вашему вниманию познакомиться с основами маркетинга.

Важной задачей маркетинга является изучение возможностей конкурентов, прогнозирование их действий, во избежание потери собственных клиентов. Владея широким сегментом рынка, предприятие имеет больше возможностей контролировать ценовую политику и диктовать свои условия, не теряя при этом покупателей и доход.

Правильно используя методы и приемы маркетинга, как воздействие на сознание человека, постоянно взаимодействуя с потребителем, владея информацией о конкурирующих фирмах, предлагая инновации, предприятие обеспечит увеличение прибыли, рост объема продаж, дальнейшее развитие, подымет свой имидж, узнаваемость своей продукции среди широкого ассортимента товаров и услуг. В последние годы издано множество пособий для маркетологов и бизнесменов, которые помогают повысить продажи и улучшить качество услуг, помогают привлечь больше клиентов. Предлагаем вашему вниманию обзор книг «Занимательный маркетинг».

Михайловская И. А.