Интернет-маркетинг

      Комментарии к записи Интернет-маркетинг отключены

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Предлагаем вашему вниманию виртуальный калейдоскоп «Интернет-маркетинг». Интернет-маркетинг — это мероприятия для увеличения прибыли, освоения и расширения рынка, повышения популярности бренда и привлечения покупателей и заказчиков в бизнес с помощью интернета и его возможностей. Инструменты интернет-маркетинга — поисковое продвижение, контекстная и таргетированная реклама, e-commerce, веб-аналитика и пр.

Интернет-маркетинг позволяет выделять аудиторию, которой будет интересен продукт, с помощью аналитики или опросов. Мероприятия всегда направлены на определенную целевую аудитоорию и выбираются в зависимости от цели продвижения. Подробнее смотрите в следующем ролике.

Мало привлечь покупателей/клиентов, их нужно еще суметь удержать. А тех, кто успел уйти, вернуть. Все эти действия входят в задачи интернет-маркетинга. Для выполнения которых digital-специалисты используют несколько каналов: SEO-оптимизацию, контент-маркетинг, SMM-продвижение, контекстную рекламу, баннерную рекламу, рекламу в блогах, email-рассылки, партнерские программы. Подробнее – в следующем ролике.

Михайловская И. А.