Добрый день, уважаемые читатели! Мы рады приветствовать вас на блоге Библиотечно-информационного центра имени А.И. Герцена. 28 марта сотрудники Библиотечно-информационного центра имени А.И. Герцена провели для учащихся начальных классов МБОУ «Школа № 31» мероприятие – библиоаптечку «Книга, как лекарство» в рамках реализации программы «Молодежь Ростова за здоровый образ жизни». В трудные минуты жизни люди тянутся к книге – чтобы отвлечься от… Читать далее »
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня прошел третий урок по компьютерной грамотности для пенсионеров «Файлы и клавиатура». Студенты посмотрели обучающий ролик, прослушали теоретическую часть, где преподаватель ответила на интересующие вопросы и приступили к заданиям. Изучили основные клавиши, учились печатать текст и работать с ним. Перемещать курсор, передвигаться по тексту двумя способами, удалять буквы и символы с помощью разных кнопок. Разобрались, как печатать различные знаки,… Читать далее »
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня прошло первое в этом году заседание клуба «Навигатор». Участники клуба одобрили план работы на год, договорились о том, во сколько и как часто мы будем встречаться. Обозначили ряд интересных тем. Год предстоит очень насыщенный и плодотворный. Настроение у участников было замечательное, все настроились на продуктивную работу, так как темы для изучения интересные. В рамках первого заседания… Читать далее »
Здравствуйте уважаемые читатели! 21 марта сотрудники БИЦ имени А. И. Герцена провели для учащихся начальных классов МБОУ «Гимназия№ 95» день информации «Культура – зеркало науки» — посвященный дню работника культуры. День работника культуры отмечается в России ежегодно 25 марта. Этот профессиональный праздник деятелей культуры и искусства, людей творческих профессий, а также хранителей и популяризаторов культурного наследия установлен Указом Президента РФ №1111 от 27 августа 2007 года. Россия… Читать далее »
Здравствуйте, уважаемые читатели. На уроке «Работа с окнами», студенты посмотрели обучающий ролик, задали вопросы по теме. Затем прослушали теоретическую часть, где преподаватель ответила на интересующие вопросы. Затем прошла практическая часть, где обучающиеся сначала вспомнили полученные знания на первом уроке, а после самостоятельно осваивали работу с окнами: передвигали, пробовали расположить окна на рабочем столе в разном порядке, определяли активное окно, изучали как… Читать далее »