Здравствуйте, уважаемые читатели! Мы рады приветствовать вас на блоге Библиотечно-информационного центра имени А.И. Герцена. О. Генри – всемирно известный писатель, признанный мастер американской новеллистики. Писатель знаменит своими короткими рассказами, которые наполнены тонким юмором и всегда с ярким неожиданным финалом. Его жизнь складывалась нелегко, однако его произведения полны оптимизма. Родился писатель 11 сентября 1862 года в семье врача в городе Гинсборо, штат Северная… Читать далее »
Здравствуйте, уважаемые читатели! Мы рады приветствовать вас на блоге Библиотечно-информационного центра имени А.И. Герцена. История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят себя. А для этого надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. Стремительно развивающийся… Читать далее »
Здравствуйте, уважаемые читатели! 4 октября сотрудники БИЦ имени А. И. Герцена провели в МБОУ «Школа № 87» час памяти «Ради жизни». Мероприятие посвящено последним дням Второй мировой войне, которая состоялась 3 сентября 1945 года. Оно проведено было для детей 4 класса, для патриотического воспитания. 3 сентября Вторая мировая война была завершена. Она принесла неисчислимые разрушения и огромные потери всем участвовавшим… Читать далее »
Здравствуйте, уважаемые читатели! Мы рады приветствовать вас на блоге Библиотечно-информационного центра имени А.И. Герцена. В рамках реализации программы по направлению «Молодежь Ростова за здоровый образ жизни» предлагаем вашему вниманию полезную информацию по теме: «Чистота – залог здоровья!». Во все времена значение чистоты и личной гигиены играло важную роль в жизни человека, и на сегодняшний день эта тема как нельзя актуальна. … Читать далее »
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня прошел второй урок «Работа с окнами», для обучающихся компьютерной грамотности. Студенты посмотрели обучающий ролик, задали вопросы по теме. Затем прослушали теоретическую часть, где преподаватель ответила на интересующие вопросы. Затем прошла практическая часть, где обучающиеся сначала вспомнили полученные знания на первом уроке, а после самостоятельно осваивали работу с окнами: передвигали, пробовали расположить окна на рабочем столе в… Читать далее »