Здравствуйте, уважаемые читатели! 02 июня в БИЦ имени А. И. Герцена состоялось первое занятие в детской творческой студии «Мастерская творчества». Темой сегодняшнего занятия стал мастер-класс по рисованию морского пейзажа — «Кораблик на рассвете». Пейзаж — это жанр в живописи, посвящённый природе. Пейзаж многолик в живописи. В этом жанре создано множество бессмертных шедевров. Пейзажисты переносят на холсты леса и моря, грозы и радугу, архитектуру и… Читать далее »
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня прошел очередной урок по компьютерной грамотности для пенсионеров «Word. Часть 2». Студенты продолжили знакомиться с программой «Word». В этот раз разбирали создание таблиц в текстовом документе, вставку картинок, создание рамки, списков. В начале урока преподаватель показал все на проекторе и те, кому необходимо фиксировали себе нужную информацию. Далее началась традиционная практическая часть. Тема урока была непростая,… Читать далее »
Завершаем тему знакомства с Программой Долгосрочных Сбережений второй частью о преимуществах данной программы: Подробнее о Программе Долгосрочных Сбережений вы можете узнать на официальном сайте Министерства финансов Ростовской области (https://minfin.donland.ru/), а также на официальном сайте Банка России (https://cbr.ru/press/event/?id=16870). Спасибо за внимание! Сударикова Д.Л.
Программа Долгосрочных Сбережений — это новые возможности для инвестиций в свое будущее. Почему это так, узнаем из карточек: Подробнее о Программе Долгосрочных Сбережений вы можете узнать на официальном сайте Министерства финансов Ростовской области (https://minfin.donland.ru/), а также на официальном сайте Банка России (https://cbr.ru/press/event/?id=16870). Сударикова Д.Л.
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня прошел урок по компьютерной грамотности для пенсионеров «Начало работы в Word». В начале урока студенты прослушали теоретическую часть, с показом на проекторе о начале работы в программе «Word». Разобрали основные вкладки, подробно рассмотрели панель инструментов, изучили правила печати. Дальше началась практическая часть. Работы было достаточно много. Студенты создавали новый документ, печатали текст, затем пробовали его форматировать… Читать далее »