Здравствуйте, уважаемые читатели! Мы рады приветствовать вас на блоге Библиотечно-информационного центра имени А.И. Герцена. 1 апреля сотрудники БИЦ имени А.И. Герцена провели для учащихся МБОУ «Школа № 86» час информации «В царстве птиц», посвящённый международному дню птиц. Международный день птиц это один из самых известных экологических праздников посвящённый птицам, который отмечается в нашей стране ежегодно 1 апреля. Этот день был… Читать далее »
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня прошел очередной урок по компьютерной грамотности для пенсионеров «Файлы и клавиатура». Студенты посмотрели обучающие ролики, прослушали теоретическую часть, где преподаватель ответила на интересующие вопросы и приступили к практическим заданиям. Студенты изучили основные клавиши, учились печатать текст и работать с ним. Перемещать курсор, передвигаться по тексту двумя способами, удалять буквы и символы с помощью разных кнопок. Разобрались, как печатать… Читать далее »
Здравствуйте, уважаемые читатели! 1 апреля сотрудники Библиотечно-информационного центра имени А. И. Герцена провели для учащихся 6 класса МБОУ «Лицей №58» литературный час «Этот удивительный мир Гоголя», посвященный 215-летию Н. В. Гоголя. Николай Васильевич Гоголь – великий русский писатель, поэт, драматург, публицист, критик, признанный классик русской литературы. Для ребят была оформлена книжная выставка «Литературный мир Гоголя», на которой были представлены материалы,… Читать далее »
Добрый день, уважаемые читатели! 28 марта сотрудники БИЦ имени А. И. Герцена провели для учащихся МБОУ «школа № 87» литературный час «Великие мастера слова», посвященный Всемирному дню писателя. В марте отмечается Всемирный день писателя, учрежденный 48-м конгрессом ПЕН-клуба в 1986 году. Это профессиональный праздник литераторов. Отмечают его и просто любители чтения, воспитанники детских садов и учащиеся в школах, колледжах, университетах и… Читать далее »
Здравствуйте, уважаемые читатели. 27 марта прошёл второй урок курса по основам компьютерной грамотности для пенсионеров — «Работа с окнами». Студенты посмотрели обучающие ролики, задали вопросы по теме. Затем прослушали теоретическую часть, где преподаватель ответила на заданные вопросы. Во время практической части, обучающиеся сначала вспомнили полученные знания на первом уроке, а после самостоятельно осваивали работу с окнами: передвигали, пробовали расположить окна… Читать далее »