Здравствуйте, друзья!
Предлагаем вашему вниманию виртуальный калейдоскоп «Маркетинг один, профессии — разные». Маркетинг – слишком широкое понятие. Раньше эта профессия не включала в себя много навыков, как сегодня. С развитием цифровых технологий в нашу жизнь прочно вошли сайты и соцсети, где сконцентрировалось огромное количество людей. Эти люди читают, смотрят и именно поэтому маркетологи и предприниматели не могут упустить эту огромную аудиторию потенциальных покупателей. Так родился интернет-маркетинг, который, в свою очередь, разделился на много узких специализаций: таргетолог, директолог, трафик-менеджер, контент-менеджер, СММ-специалист и мн. др. Подробности – в следующем ролике.
Маркетинг — профессия постоянно развивающаяся и требует серьезного обучения. Хороший специалист будет постоянно повышать свою квалификацию, чтобы не упустить хорошие возможности. Книги -–обязательная часть повышения квалификации в любой сфере, в сфере маркетинга – в том числе. Предлагаем вам познакомиться с обзором литературы по данной тематике.
Михайловская И. А.